Суббота, 23.09.2017, 15:50

Mr. Motilec

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Категории раздела
РЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ [5]
В этом разделе я пишу реальные истории которые произошли со мной.
БОКС [5]
Пишу про бокс
НА ЗЛОБУ ДНЯ [4]
ПЕЧАЛЬНОЕ...
ПРО ЛЮБОВЬ [3]
Любовь)))...
ОЗАРЕНИЕ [4]
Пришло, но отпустило позже
РЕЦЕНЗИИ. [1]
РАССКАЗЫ [9]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 63
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Проза
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Проза


    Главная » 2011 » Июнь » 25 » О мучениях поэта в прозе
    О мучениях поэта в прозе
    16:24
    Мучения поэта в прозе.
                  Всем известно, что есть проза и поэзия. Есть люди, которые пишут стихи и от этого тащатся, есть люди, которые пишут рассказы и тоже тащатся, однако не все знают, что происходит когда в меру развитый стихоплет начинает писать прозу и в чём его основная трудность.
                 Начнём. Стихоплеты или в простонародье поэты, если они, хоть чуток любят свое дело стараются из всех сил написать грамотный, емкий и красивый слог. Это понятно, такое основное направление в их деятельности. В стихах слог очень важен, намного больше, чем в прозе, именно поэтому проза и отличается от поэзии. Смысл произведения, даже если он очень туманный не часто портит, грамотно написанное и очень рифмованное произведение. 
                 Со временем, стихоплет пытается делать вещи содержательные, те которые несут мысль, и тем не менее очень красиво оформленные. Так продолжается до тех пор, пока он не начнет писать длиннющие поэмы, либо не зачет перепрыгнуть в прозу, то есть опробовать и другое. Главное понять, я не беру тут Пушкина, и прочих, там себя и прочий мелкий пролетарий. Ну так вот, садится стихоплет в кресло и решает - пора написать роман. 
                Роман, как вы прекрасно понимаете это совершенно другое. Поэт не сразу это понимает, но со временем врубается. Тут основная проблема в его давней привычке рифмы и очень изящного слога, на который он так долго опирался, почитав многие произведения с точки зрения автора по прозе, он с удивлением обнаруживает, что многие прозмэны, с большим прибором ложат на стилистику, стараясь как можно сильнее закрутить сюжет и утащить подальше от мерзкого описания рек, речушек и тд. Да, увы не все Ремарки или Толстые со Шолоховыми, бедные авторы пишут так, что лично у меня ломаются уши, оно конечно понятно надо успеть в срок, но все равно, они должны стараться. То есть мы подходим к уважению, то есть уважению к своим собственным произведением, потому что не может человек написать роман за месяц или два - только настоящий гений.                Но я увлекся бог с ними мудаками. Итак, поэт в запаре, нужен стиль, прекрасный и изящный чтобы уши радовались, а выясняется что тут больше ценят содержание, а вот стилистика лишь прилагается, да она полезно но это предел настоящий мастеров- классиков одним словом, я не имею в виду Достоевского или Толстого, для меня лично это кирпичи которые сложно читать-сугубо мое мнение- я имею ввиду Шолохова, уж очень мне нравится и Булгакова тоже легко читать. Алексея Толстого , ну вы понимаете те кто пишет легко. и вот я опять отвлекся, получается что надо очень многому учиться, самое главное это нести мысль и не плутать, если в стихах с этим проще то романы требуют продолжительной работы. 
                  Вывод. Любой поэт который пишет роман, не должен думать что сюжет заменит стилистику, да это очень сложно, но если постараться то можно прийти к тому, что оба момента объединяться и вы получите шедевр. Лично я по нескольку раз переписывал главы, и все равно не доволен, самое главное опять же, по моему мнению, это писать штрихами, ну вы никогда не видели, как пишут картины изначально, художник наносит карандашом несколько линий и потом выстраивает картину. Так делаю и я, и пишу, потом переписываю и со временем выстраиваться структура. Хреновая сука, но структура. И стиль, он важен, замедляет работу, но его нельзя менять на сюжет. 
                 И еще, мне кажется, что писать нужно с передышкой, весь писанина она идет изнутри, выжимать себя портить дело. Ведь не зря говорят, исписался писатель.
    Категория: ОЗАРЕНИЕ | Просмотров: 248 | Добавил: motilec | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2017
    Сайт управляется системой uCoz